• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Очень экономная
Полгода катаюсь на новенькой A4, двигатель бензиновый 2,0, 249 сил, робот, полный привод. С первых дней владения ощущения невероятные просто. Управляемость, комфорт, динамика – всё на высоте. Никаких проблем с ней нет, всё работает слаженно и гармонично. Иногда даже кажется, что без моего участия. Четвёрка реально очень экономична. В городе, по пробкам максимум 9 литров. Это тот вариант, когда купил, сел и поехал. Ничего не надо перенастраивать, дорабатывать или исправлять. Подвеска в меру собранная, ровно настолько, чтоб было комфортно без валкости. Курсовая устойчивость на отлично, вхождение в повороты на скорости – пять с плюсом. Если и есть какие-то недостатки, то они касаются исключительно мелочей. У меня, например, уже на первых двух тысячах стал в салоне облазить рояльный лак. То есть всё, где он присутствует, выглядело до крайности печально, особенно вокруг подстаканников. Пришлось полировать и делать керамику, хотя от нескольких глубоких царапин избавиться уже не смог. Теперь всё под защитой и выглядит для глаза приятно. Жаль, что производитель не задумывается о том, что покрытие, подобное рояльному лаку, крайне непрактично. Ну это и правда мелочи, в остальном машине нет равных.
В
Вестинов Максим
21 марта 2021
3.1K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Противоречивые впечатления
Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан недорогими, но добротными материалами. Хорошая комплектация с электронными помощниками при парковке, мультимедийной системой, обогревом руля и сидений. Пробег на сегодняшний день составит 2300 км. Звук отличный, есть усилители и сабвуфер. Можно слушать музыку с флешки, гаджета. Ездить в машине комфортно, сидения удобные, сзади разместила детское кресло. Из минусов – во влажную погоду запотевают окна заднего вида, приходится дополнительно включать обогрев. Несколько раз запотевала фара и боковые стекла, из-за чего не видела машин слева и справа. Иногда может зависнуть мультимедиа. Заметила, что случается это после глушения двигателя, но потом все восстанавливается. Муж отметил слишком долгий тормозной путь. Багажник скромных размеров. Только чтобы сложить мелкие покупки. В целом, от машины больше позитивных впечатлений, и расход топлива не напрягает. Вожу аккуратно, муж проверяет количество масла и антифриза, пока ничего не доливали. Но цена для такого качества исполнения велика. В следующий раз буду более внимательно относиться к выбору автомобиля.
Ю
Юлия Панина
21 марта 2021
11.6K

BMW

X5 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F95)
5.0
Отзыв об авто
Солидность через агрессию – не для домохозяек
Нет цели навязать свое мнение, но с BMW X5 M поработали на славу. Многие хейтят решетку и большое количество глянца. Мне кажется все в меру. Дизайн агрессивный, солидный, злой, но узнаваемый, а каким еще должен быть BMW? Внимание перетягивают разноразмерные диски. Они прям мощные. Спереди 21 колесики а зад на 315/30/22 22-е в общем. Такие бы на теслу. Когда заводишь эту машину в спальном районе за городом, то все соседские дети вздрагивают от страха и пугаются, а папы завистливо высовываются из окон). Ха! Ходовые составляющие тоже присутствуют. Клиренс больше, несмотря на то, что это X5 M и казалось бы где, но он больше и это ощутимо. С точки зрения подвески тоже кому понравиться, кому нет. Пнемы уже нет, хорошо. Пружина наконец. Аморы адаптация. Стабилизаторы актив. BMW отошли от кросса и сделали упор на утилитарность. Ну что ж еще может быть лучше. Багажник в русле, тоже огромный удобный вместительный. Полка автоматически уезжает и выезжает при открывании/закрывании, логично. От пластика бы лучше бы избавились бы, но это одно из немногих бы. Карпет был бы к стати полностью. Вот это нюанс. Внутри все гармонирует с карбоном. Ну салон BMW – это BMW. Камера заднего вида ну очень хорошая. Селектор немного непривычный. Но салон удобный и моментально настраиваемый. В скоростных режимах у авто нет никаких лимитов, это не может не восхищать. Вы никогда не почувствуете, что вам мало тяги. Плотные и тугие, как руль так и тормоза, к этому готовьтесь, но я вижу в этом огромный +. Не аморфное все, а эффективное, но обычно воспринимается наоборот. К сожалению. Машина не бомба, ядерная ракета. Многих обывателей и любителей лайфа может напрягать, в том числе и звук, а "знатоков" порадует. Мой вам совет – берите не пожалеете.
Д
Ден
20 марта 2021
2.1K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Автомобиль с хорошим потенциалом.
Приобрел автомобиль в комплектации 4.4d МТ 4х4 в конце 2019 года. Дизель ЯМЗ, 149 л.с, полный привод, пробег на сегодня чуть больше 25000 км, использую для грузоперевозок. Автомобили ГАЗ такого уровня всегда считал надежными и сравнительно недорогими, выносливыми, пусть и не самыми лучшими в смысле комфорта. В новой версии мастера учли прежние недоработки. Улучшили условия в салоне, грузоподъемность, поработали над ходовыми характеристиками. Платформа универсальная, установил на нее изотермический контейнер. В будущем, если поменяю род деятельности, могу установить другой блок. Внешне автомобиль смотрится достойно, хотя решетка радиатора не производит впечатление прочной. В кабине с полукапотной компоновкой просторно, водительское сидение подрессоренное, во время перегонов по 5-6 часов спина не устает. Есть регулировка климата. По управляемости серьезных вопросов не возникло. Мощность хорошая. КПП не проскакивает, переключается плавно. Радует проходимость машины. По роду работы мне не нужно съезжать на ухабистые дороги. Но как автомобилист не мог отказать себе в этом удовольствии. В ненагруженном состоянии Садко легко преодолевает глубокие ямы, воду, небольшой наклон, уверенно идет в горку. Отклик на нажатие тормоза мгновенный, что хорошо помогает при езде по бездорожью. Маневренности от автомобиля не стоит ждать, а в городе бывают проблемы с парковкой. Это простая и безотказная машина, защита кузова, оптики и своевременные ТО для которой просто необходимы. Пока все работает стабильно, но нужен постоянный контроль и внимание.
М
Максим Игнатьев
20 марта 2021
3K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
4.5
Отзыв об авто
Практичный и послушный автомобиль
Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень дохода. А коснешься темы глубже, то и выбирать не из чего. Или цены космос, или модели неудачные. После долгих поисков остановился на Октавии. Шкода бюджетная марка, но умеет делать надежные автомобили. И новом кузове лифтбек модель приглянулась больше всего. Приобрел машину в комплектации Active Plus (1,4 MPI 110 л.с. 6-авт), и дополнительно пакет теплых опций. Уже прошел обкатный период и первое ТО. Пока все хорошо. Внешне автомобиль выглядит современно. Салон просторный, приятно в нем находиться. Высоту водительского сидения можно отрегулировать вручную. Есть раздельный климат-контроль. Все продумано и практично, пластик торпедо (в отличие от китайских моделей) мягкий и тактильно приятный. Багажный отсек по вместительности приличный. Двигатель тяговитый и экономичный. Доволен показателями расхода масла и топлива. Ходовые характеристики для города оптимальны. Но для маневрирования на трассе не хватает мощности. При прохождении поворотов заметны крены. Подвеска в меру жесткая, стараюсь избегать ям и дорожных выбоин. Зато автомобиль проходимый, зимой хорошо «выгребал» из снега. Недавно сделал антикор и планирую еще ряд улучшений.
Д
Денис Климов
20 марта 2021
9.8K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Любовь с первого километра
Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера) и оптики. Салон очень просторный, четыре взрослых пассажира размещаются с полным комфортом и, что характерно, на динамике машины полная загрузка практически никак не сказывается. Салон – это идеальное сочетание красоты, стиля и удобства как для водителя, так и для пассажиров. Двигатель у меня 4,4 литра, V8, 625 лошадей (M5 Competition), восьмиступенчатый автомат и разгон до сотни за 3,3 секунды – просто восторг. Скорость в движении по трассе не ощущается вообще, можно гнать на максимуме, правда, на 250 км/ч срабатывает защита электроники. Наверное, это и правильно для наших далеко не идеальных дорог. Подвеска реально энергоёмкая и достаточно мягкая, дорожные неровности проходишь, просто их не замечая, благодаря новым амортизаторам. Шумоизоляция, уровень комфорта, динамика – реально всё на высоте. Скажу так, поездка на BMW M5 – это одно сплошное и непреходящее удовольствие. Проехал раз шесть часов без остановки – даже не почувствовал усталости. В общем, BMW не перестаёт радовать.
Б
Белянинов Юрий
20 марта 2021
1.2K

Audi

A4 allroad
Универсал • 2019 – 2025, V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Реовлюция под капотом за смешные деньги
Ауди А4 — отличное решение для бюджетников. Я вот наконец смог его себе позволить. Не понятен этот ценопад, но мне только на руку. Понятно, что минимум опций, что только передний привод и 1.4 литра… Нооно того стоит поверьте. Я опробовал дизель впервые в жизни. И не жалею, ни по звуку ни по расходу ни почему либо другому. В отличие от многих в этом рестайлинге поменяли много и глубоко. По моторной гамме, по опционалу, по кузову и так в мелочах очень заметно. Хочу прям с манифестом ко всем обратиться, покупайте B9, такой машины за такие деньги не было и никогда уже не будет. Даже в базовой минималке, как у меня, есть 10-ти дюймовый дисплей с невероятным качеством картинки, рабочий, функциональный, производительный и очень быстрый на отклик. Да и начинка манифик. Слегка ощущается крен и занос в условиях хайвея, но это мне сказали задние, я сам не замечал. Управление жестковатое, но ведь это Ауди. Дискомфорта не создает. Проигрывает по маневренности, но этот авто для Ф1 и не предназначался. Я просто уверен, что все, кто когда-то мечтал об Ауди и не мог себе позволить, просто обязан купить А4 (B9). В этой машине вы прочувствуете все Ауди и поверьте не разочаруетесь.
S
Stro Garage
19 марта 2021
2.1K

JAC

S7
Внедорожник • 2020 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Не ожидал от китайского автопрома
Купил Джак S7 в июне прошлого года у официалов. Сам бы туда не пошел, но так сложились обстоятельства, нужно было родственника завести в местную больницу рядом с салоном. Рядом с ним увидел интересный автомобиль, решил зайти спросить, что за зверь. Джак, естественно, понравился, несмотря на то, что он китайского производства (были сомнения насчет качества). Внешний вид интересный, незаурядный. Интерьер приятный, отделка экокожей, современная приборная панель, отличная посадка и обзорность. Салон удобный, спинки задних сидений регулируются по наклону. В общем, сомневался еще долго, но все-таки купил. И не прогадал. При старте авто не дергается, едет тяжелее, чем Солярис, но разгон берет отличный, при перестроении и на поворотах не кренится. Рулевое управление тоже отличное. Шумоизоляции хватает, посторонних звуков с улицы практически не слышно. В салоне места много, в багажнике тоже. Мультимедиа хорошая, но иногда слетают настройки. Из минусов: нет противотуманок, датчика дождя, обогрева заднего ряда, ну и так, по мелочи. Расход топлива 8,6-9 литров на сотку. В целом, автомобилем доволен, не ожидал от китайца таких характеристик, а зря.
М
Марк С.
19 марта 2021
5.5K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Тянет груженую машину ровно и уверенно.
Купил Профи в 2019 г. Взял однорядку, задний привод, на газе и с блокировкой. Что хорошо в моей машине - расширенный кузов под тентом с прозрачной крышей - это до полутора тонн груза объемом более 10 кубометров. Для городского малотоннажника очень хорошо. Ведь подъехать-то могу к любой городской двери любого дома. Если где застрял - врубаю блокировку дифференциала заднего моста и вперед. Мотор усиленный, с двухрядной цепью. 2.7л, 150лс., газ/бензин. Тянет груженую машину ровно и уверенно. Перепрошивал у дилера мультимедиа, случай признали гарантийным. Других вопросов пока не возникало.
В
Владимир Мешков
18 марта 2021
3.4K

Lifan

Solano
Седан • I (620), 2008-2014
2.7
Отзыв об авто
Тойота по цене Гранты или Лифан по цене БМВ
Из плюсов, - мягкая подвеска , обзорность с водительского , маневренность . Остальное всё минусы . Если двигатель более менее годный, ну пофиг стойки , стабилизаторы, рулевая, это мелочь, которая потребляет 20 000 - 30 000 руб в год стандартно. Коробка это отдельный пи*дец ... С механникой не знаю, но какой Узкоглазые ставят вариатор, его только в снегоходы максимум пихать, и прочая начинка копированная с разных авто в итоге не совместимая, от этого Солано начинает сыпаться на 15000-20000. Кто хвалит данный авто , не ездил видно не на чем кроме тазов...
Наталья Семенова
18 марта 2021
9.5K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.0
Отзыв об авто
Задумка интересная, исполнение ужасное
Пришло время поделиться своими впечатлениями о владении электрокаром Порше Тайкан. Купил его в прошлом году в салоне. Первое впечатление — просто «вау»! Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, хотя в авто есть и недоработки, которые иногда сильно раздражают. Итак, начнем с хорошего. На одном заряде аккумулятора можно спокойно проехать км 200-250. Но, это в том случае, если ехать по трассе. В городе же, с учетом пробок, светофоров и прочих неурядиц, показатели будут значительно ниже. Трогается авто легко и плавно, даже иногда страшно становится от набранной скорости, потому что ее вообще не чувствуется. В салоне абсолютная тишина, никакого дребезжания и гула. Теперь о плохом. Родная зарядка от Тайкана оказалась короткой, до розетки не дотягивается, приходится использовать другую. Бортовая система, как по мне, нелогичная и малоэффективная, я бы даже сказал бесполезная. Звуковая система вообще отстой и своих денег не стоит: смесь непонятных звуков и электронного гудения. Ужасно бесит отсутствие рычага переключения скоростей на привычном месте. В Тайкане он расположен там, где у обычных авто вставляется ключ зажигания. Очень неудобно это. Возможно, в будущем разработчики сделают авто более эргономичным, но пока грешки на лицо имеются.
Е
Евгений Мирошниченко
18 марта 2021
4.2K

JAC

S3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Для спокойной и размеренной езды
Стал владельцем Джак S3 в 2017 году. Взял новенькую с салона по программе кредитования. Машина удобная, очень вместительная. Сзади места много, даже если туда посадить 4-х человек. Естественно, весь этот комфорт компенсирован ценой сокращения места в багажнике, но мне и того объема, что есть хватает с головой. Дизайн кузова и качество сборки просто топчик. В полной комплектации есть практически все, что нужно для комфортного вождения: круиз-контроль, мультимедиа, камера заднего хода, сенсорный дисплей и много чего другого. Каждый прибор на своем месте, ничего лишнего. Обзорность отличная, все что происходит на трассе хорошо видно. Расход топлива зависит от стиля езды: по смешанному типу около 7.5 литров выходит, по трассе 6 л., ну а по городу все 9 л., наверное. Из минусов могу отметить только слабую шумку и жесткую подвеску: каждую ямку ощущаешь своей пятой точкой, особенно лежачих полицейских. В целом едет достаточно бодренько, управляемость на уровне, но двигатель слабоватый. Такая машина идеально подойдет человеку, который любит спокойную и размеренную езду. Так как я не лихачу, то для меня Джак S3 стал идеальным выбором.
М
Максим Корневой
18 марта 2021
9.8K

Chery

Tiggo 7 Pro
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.3
Отзыв об авто
Есть как плюсы, так и минусы
На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, богатую комплектацию, неплохое качество материалов в салоне, отличная оптика, шикарный обзор, который обеспечивают 4 камеры по кругу, шесть подушек безопасности, чёткую работу системы курсовой устойчивости. Отдельно отмечу работу тормозной системы - очень чуткая и отзывчивая. Ходовые качества неплохие, проходимость для городской черты отличная, в болота с передним приводом ехать не рискнул бы, да и не планировалось его использовать для таких целей. Динамики хватает, управляемость без замечаний. И о недостатках. Естественно, уплотнитель задних дверей нужен, но эта проблема решается в течение получаса установкой уплотнителей от наших родных КаМАЗов. Зеркало в салоне пришлось тонировать 5% плёнкой, так как своего затемнения у него нет, а вслед идущие машины слепят нещадно. Некоторые вопросы вручную не решаются, к примеру, даже в топовой комплектации отсутствует память в настойках водителя и переднего пассажира. Климат-контроль работает не слишком понятно, вместо ног, к примеру, может подуть в лицо. Но при всех минусах достоинств у черика больше.
Ф
Фёдор Стрижено
18 марта 2021
100.6K

JAC

T6
Пикап • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Годный мурашка
Китайский пикап меня вдохновил с момента первого увиденного мной обзора. Решил брать, но долго присматривался, сомневался, потом ждал, пока придёт в салон, и вот, наконец-то я сел за руль этого монстра. Не могу сказать, чтоб это была любовь с первого взгляда, но я очень быстро понял: агрегат очень стоящий. Так как уже был наслышан о способности автомобиля ржаветь сразу по повреждении ЛКП, то сразу поехал на обработку антикором по кругу. Недешево, но действенно. Эксплуатирую мурашку год назад, никаких нареканий к нему нет. Хорошо держится на дороге даже с грузом. Максимум, который вёз – 620 кг. Поведение машины практически не изменилось, только чуток просела. Но была на дороге так же уверена, как и налегке. Сбалансированная подвеска, тяговитый движок, удобный салон. Очень порадовала в зимнее время работа печки – салон прогревается в течение нескольких минут, и уже о том, что нет подогрева сидений, даже не думаешь. Единственное, что пикап не слишком предназначен для глубокого бездорожья. У него для движения по слишком уж сложной местности не хватает клиренса, к сожалению. Поэтому по сельским дорогам в зимнее время и весной в распутицу стараюсь ездить максимально аккуратно.
Г
Грымин Алекс
18 марта 2021
7.6K

Mercedes-Benz

A-Класс AMG
Хэтчбек • 2019 – 2022, II (W177)
4.3
Отзыв об авто
Mercedes в горошек
Нет восторга. Вот нет. Если кому-то покажется это ерундой, то для меня всегда так было, Mercedes – это автомобиль для восторга. A-Класс W177 не вызывает таких эмоции. Да вообще не вызывает никаких эмоций. просто тебе приходиться мириться и искать положительные моменты. А что остается делать, деньги же уплачены.А этот голосовой набор жуть адская. С этим вообще мириться не получается. После двух Мерседесов, я пожалел, что взял этот. Не прям совсем все плохо. Просто никак. Вот если вам нужна такая машина за миллионы, тогда нареканий нет. Все в лучших традициях концерна. И все. Понимаете. На это все.........Я думаю многие меня не поймут. Усыпленный зверь. Вот характеристика. Как тигров в контактных зоопарках транквилизаторами накачивают, но они пытаются еще головой махать и рыкать, вот примерно тоже самое. Я не знаю, вернее я знаю зачем это сделано, начитался спасибо. Не ожидал такого от Мерседеса. Безопасность комфорт, да и так все уже должно быть по умолчанию. Просто Мерседесы для водителей с головой на плечах и для истинного удовольствия от любого блин вождения и возможность этого любого вождения должна быть!!!! Где она?!!!. Куда все подевалось, если есть 163 л.с., а они есть. Не машина, а мякиш хлеба. Хочется с таким авто свободы, ветра в волосах))) Поверьте все это у нас забирают. Вот и все мое мнение. Соглашаться или нет дело ваше.
А
Антон Александрович
18 марта 2021
1.5K

BMW

M8 Coupe
Купе • 2019 – 2022, I (F92)
4.8
Отзыв об авто
Дорогой и шикарный
Как только узнал о выходе БМВ М8, сразу загорелся купить. К тому же давно хотел поменять свой старый мерин. Невероятные ощущения испытал во время тест-драйва купе и сразу решил беру. Сами представьте двигатель на 8 цилиндров с мощностью 625 лс. Такой движок разгоняется до 100км/ч за несколько секунд. Коробка передач работает гениально, переключение мгновенное. По городу за сотку сжирает примерно 10-11 литров, на трассе поменьше 8-9. Полный привод нашей для зимы вообще сказка, в каше снежной не застревал. Дизайн машины – особая песня. Экстерьер просто огонь. Стильные лазерные фары с освещением на 500 метров, карбоновая крыша, просто красивые решетки радиатора. Машинка смотрится очень круто, спортивно. Водительское кресло имеет несколько регулировок, легко можно подстроить под себя. По несколько часов без перерыва вожу и не чувствую боли в спине. Над подсветкой салона производители тоже потрудились, и карманы дверей подсвечены и центральная консоль. Ну и отделочные материалы люксовые, никаких кривых строчек и дешевого пластика, все идеально гладенько. В общем я доволен как слон. Пусть дорого, пусть обслуживание недешовое совсем, но оно того стоит.
А
Андрей Студенский
18 марта 2021
2K

ГАЗ

Газель Next (бортовая)
Грузовик • 2013 – н.в., III
3.8
Отзыв об авто
Рабочая машина
Взял Некст для работы на междугороднем маршруте. Не могу сказать, что эта газель идеальна, но в целом нормальный автомобиль с умеренным расходом топлива. Управлять машиной легко, подвеска средней жесткости, по ямам и буеракам проезжаю без проблем. На поворотах газель не заносит, а это для пассажирских перевозок особенно важно. Расход топлива на трассе около 10 литров на сотню, в городе немного побольше где-то 12-13 литров. В переездах на большие расстояния Некст показывает себя хорошо. По крайней мере у меня все поездки без происшествий аккумулятор не разряжался, крупных поломок не было. Салон тоже достойный. Очень понравилась просторная кабина, так как я весь день за рулем это важно. Хочу отметить, что водительские сиденья очень удобные. Пассажирские сиденья тоже неплохие, жаль не регулируются. отя пассажиры вроде не жалуются. Минусы у этого транспорта тоже есть. На КПП не хватает шестой передачи, нет шумоизоляции. За год работы серьезных неисправностей не было, но были мелкие поломки. Как-то слетел патрубок, но это некритично, исправил быстро. Поэтому не могу сказать, что авто идеальное. Хотя повторюсь в целом все очень даже ничего.
В
Виктор Попов
18 марта 2021
7.1K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Мощный зверь
В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач работает предельно четко. Полный привод дает максимальную уверенность на дороге. Меня покорили не только технические возможности авто, но и дизайн. Экстерьер просто шикарный. Сразу видно машину в спортивном стиле – это передают и зауженные вытянутые фары, и форма капота и эффектная радиаторная решетка. Внутри Ягуар не менее хорош, чем снаружи. Передние сиденья легко отрегулировать под себя, а что еще круче есть функция запоминания этих настроек. Конечно, предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, куда без этого. Мне очень понравилась мультимедиа. Сенсорный экран 10 дюймов реагирует мгновенно, никаких зависов. Предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль заводится с полоборота с характерным рыком, но если напрягает его можно приглушить, для этого есть специальная функция Quiet Start. Такой вот Ягуарчик для любителей скорости и мощи.
Б
Борис Кораблев
18 марта 2021
1.9K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
На асфальте никогда не гоню быстрее 120 км/час.
Патриот 6 год, 2016 гв, брал новым, дизель 2.7 л, 135 л.с, механика, 4х4. Двигатель работает хорошо, хотя поначалу зимой заводился не ахти, пока я не поставил ему предварительный проточный подогреватель топлива. На асфальте никогда не гоню быстрее 120 км/час. Ненавижу сам напрягаться и машину терзать. Да и расход топлива при увеличении скорости еще выше. Обычных дефектов полотна для Патриота просто нет, поэтому никогда не заморачиваюсь по поводу качества дороги. С рыжиками проблем нет. Раздатка с механическим подключением, немного гудела поначалу, пока я под чехол рычага по совету из Интернета не засунул свернутый лист поролона. Стало серьезно тише. Машина хорошая.
А
Александр Смольский
17 марта 2021
5.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2019 – н.в., IV
5.0
Отзыв об авто
Подарок для любимой
Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал, что за дешево нельзя купить нормальный автомобиль (у самого Ленд Ровер). Спустя какое-то время я всё-таки решил сделать любимой подарок и купить ей то, что она так давно хотела. В салоне было несколько моделей, но мне больше приглянулась Октавия, она как-то больше для жены подходила. Естественно, без тест-драйва я бы не рискнул купить ее, поэтому было решено прокатиться. И вот что я вам скажу, первое впечатление обманчиво, особенно из уст других людей. Машина ехала тихо и спокойно, динамика отличная, 150 лошадок — отнюдь не плохо для дешезмана. Вместительный салон из приятного материала с вставками из экокожи, все необходимые функции под рукой. Что еще нужно женщине? Короче, пройдя все 9 кругов ада с оформлением документов, я презентовал подарок любимой как раз ко дню влюбленных. Ох, как она рада была, не передать словами. Не расстается с ней ни на один день. К слову, за два с половиной года машина еще ни разу не ломалась, вот что значит качество. Всем советую баловать своих любимых и не обращать внимания на слухи пока сами не проверите.
Е
Егор Литвинов
17 марта 2021
6.2K