• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Гениальная машина
Понять идею можно только заглянув под капот. В G32 версии, да как и у любого BMW, все четко продумано. Для стабилизации на скорости придумали прям гениальную идею, сместить мотор в зад и + подчерк производителя, его знаменитый кастер с наклоном передней подвески и по сути разнопространственным положением колесной оси и стоек. Рассуждать о том, как идет автомобиль и как себя ведет можно бесконечно, а эта информация, чтобы все мало-мальски понять. Всего то, казалось бы, простой ход, а так много дает. Потому эти авто и называют гениальными. Оно так и есть. Полный привод особенно оправдывает себя на снегу и слякоти. Вся официальная информация – это замеры в идеальных условиях. Но вы поймете автомобиль только тогда, когда попадете в передрягу. Так вот G32 вас выручит. И не говорите, что для таких машин моноприводной тяги хватает. Все зависит от ситуации. Этот автомобиль вас не подведет и даст просто массу впечатлений. Для того и платятся такие деньги. Стабилизация тоже удивляет. Просто как-то попробуйте выехать на гололед, слякоть или заносы. К тому же при такой колесной базе, наверное и море будет по колено. Машина огонь. По рестайлингу нечего сказать – медяха да визуалка. И это тоже супер работает. Всем советую.
Р
Руслан
02 апреля 2021
1.8K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Достойный француз
Рестайлинговый пыжик привлёк сначала своим внешним видом, а в эксплуатации даже в режиме обкатки не разочаровал. Экстерьер очень хорош, особенно симпатично выглядят задние фонари, которые называют «когтями тигра», да и вообще из внешности ушли всякие цыганские штуки в виде многочисленных блестяшек. Внутри очень комфортно, удобные сиденья, очень хорошая эргономика. Все кнопки в зоне досягаемости, никуда не надо тянуться, очень удобно пользоваться кнопками быстрого доступа. Большая десятидюймовая мультимедиа, много всяких технологичных штук. Но особенно радует поведение автомобиля в дороге. Мотор 1,6 литра, 150 л.с. и 8-ступенчатым автомат работают очень слаженно. Скорости переключаются плавно, без рывков и толчков, что уже очень хорошо. Расход по городу у меня выходит в среднем 7-8 по городу. На трассе ещё не катался. Руль в меру тяжелый, подвеска собранная, умеренно жесткая, неровности отрабатывает нормально. Они чувствуются, но без особого дискомфорта. Дорогу держит цепко, показывает неплохую динамику. В общем, впечатления от вождения сугубо положительные. Ничего не раздражает и не напрягает, просто садишься, заводишь и получаешь удовольствие.
М
Михайлов Борис
01 апреля 2021
3.4K

Volkswagen

Passat
Седан • 2019 – 2025, VIII рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Умное авто
Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что. К тому же автомобиль едет не на бензине, а на энтузиазме что ли. Он бензин не ест, он его нюхает. По опыту, по трассе 5,5-6 литров. Вообще минимум. Езжу давно, точно не замерял, но выходит так. Кресла удобные, ездящие. Обивка приятная износостойкая, очистить можно самому руками. Я знаю о чем говорю, катаюсь часто с детьми. Салон не кричащий, благородный. Как и следовало ожидать. Приборная панель вариативная, тоже в духе вага. Но я предпочитаю себе оставлять колодцы, просто моя фишка. Это доступно, спасибо. При этом есть анимация, смена режимов отображения и т.д. Для любителей гаджетов и всякой электроники есть где разгуляться. Но в отличие от Кореи, в этом авто больше глобального интеллигентного качества, так наверное, можно обобщить. Это не сумбур в котором будет интересно разбираться школьнику, не оценивая как таковую машину. Все нужное, полезное с плюшками – вот. Отдельно негодование по автопилоту, хоть его сейчас и запрещено так называть, но он то есть и это есть он. В общем для ленивых или слишком уставших водителей – это выход, но по мне не зря оговорка – не снимать руки с руля. Иногда бывают ситуации, когда такой режим ведет себя опасно, и к этому надо быть готовым. Не хаить, как все, а понимать что вы тут не просто так. Машина умная с реальными мозгами. Главное понимать, что это машина, а не сенсорный телефон. Денег не жалею. Готов переубеждать – берите ваги.
Р
Рустам
01 апреля 2021
4.8K

ГАЗ

Садко Next
Грузовик • 2019 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Рабочий грузовик
Мой отзыв – о грузовике Газ Садко. Авто комплектуется дизелем с четырьмя рядными цилиндрами объемом 4.4 л, мощностью 149 л.с., разгон достигает 95 км/ч. Мощность передается на обе оси с помощью механической коробки передач. Отличный клиренс в 315 мм гарантирует вам великолепную езду по бездорожью, я точно знаю это. Порадовало, что рулевое колесо оформлено гидроусилителем. Тормозная система пневматическая. Грузовик показал себя максимально надежным, надежности ему добавляет рама из прочной стали. Радует кабиннный модель Некст, где легко размещаются пять человек. Приятно, что второй ряд легко трансформировать в неплохое спальное место – однажды пришлось заночевать в пути, так было вполне себе нормально отдыхать. Я приобрел авто в 2020 году в комплектации стандарт, также имеются варианты комфорт с лебедкой и без нее. В моем варианте имеются электрические подъемники на всех стеклах, мультимедиа, утеплитель радиатора, стекла с теплопоглощением. В общем и целом есть все необходимое для комфортной работы на этой машине. Я покупал грузовик для разных перевозок, доставки груза. С этим он великолепно справляется. В ремонте пока что не бывал, но машина и новая, куплена просто с конвейера.
М
Михаил Коломоец
01 апреля 2021
4K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.8
Отзыв об авто
Баланс между эстетикой и функциональностью
Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для меня не всегда удачно, особенно зимой, когда и без того многострадальные дороги изобилуют ледяными рельефами, именно по этой причине я и решился на покупку авто повыше. До этого лет 7 катался на Тойоте prius v 2012 1.8 л, в целом все было ок, если не учитывать данный момент с парковкой. Машина отслужила приличный срок, так что последний год я уже был с мыслями о ее замене. Цвета представленные были все уж больно консервативные, изначально хотелось, чтобы жизнь заиграла яркими красками, поэтому брал в оранжевом цвете и бежевым салоном) Да, не самый практичный выбор, но смотрится великолепно, да и материал очень и очень достойный. Для меня, как аллергика это очень важно, так как дешевый материал, обработанный дешманской химией вызывает бурную реакцию в организме. В салоне приятно находиться, как с точки зрения эстетики, так и комфорта. Перейдем к общим впечатлениям, полученным за полгода активного пользования с переездами и вылазками на природу. Качество езды на отлично, скорость набирает быстро, ну а звук мощного мотора доставляет особое удовольствие от езды. Управление автомобилем доведено до отличного уровня. Подвеска мягчайшая, тут конечно не без нюансов, приходится заранее сбавлять скорость при встрече с полицейскими (лежачими), но машину не клонит и это просто замечательно. В принципе, устойчивость авто без нареканий, благо масса немаленькая, да и колеса этому немало способствуют. Безопасность, а для меня это далеко не последний фактор, организована на 5. Система контроля усталости считывает частоту моргания водителя. Для меня было сюрпризом узнать, что данную систему впервые предложил и запатентовал именно Ниссан, а не гиганты вроде Мерседеса и Лексуса. Также в машине установлено 7 подушек безопасности, для большой семьи это настоящий маст-хэв. Явных недостатков замечено не было, но из того, что повергло меня в некоторое удивление с учетом того, что машина вся нашпигована всякой разной автоматикой – стекла НЕ поднимаются при открытии/закрытии двери. Надеюсь на то, что это не хрупкий Мерс и спустя пару лет мне это не аукнется. На руле кожа достаточно жесткая (не в пример салону).
П
Павел Донской
31 марта 2021
8.9K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Немецкая надёжность в сочетании с уникальным дизайном
Приобрел данное авто сразу после его выхода - в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и них заметны глазу. Однако некоторые заметны. Например, изменился передний бампер и рисунок огней. Увеличен ассортимент колесных дисков. А вот задняя часть авто так и остается типичной для Порше, такой, которую не спутаешь более ни с чем. Нововведения заметны и в салоне, а именно это относится к принципиально иному рулю. Как и прежде, авто оснащается 4-литровым, дважды турбированным двигателем, мощность выше всяких похвал. Разгон до сотни происходит за 3.1 сек. Максималка - 315 км/ч. Я взял себе авто в максимальной комплектации двигатель иной. Радует, что производитель подумал и о нормальном багажнике с достаточным объемом. Интерьер машины вышел под стать его внешности - строгий и лаконичный. Для отделки использованы исключительно материалы высокого качества. Достаточное количество подушек безопасности не дает мне усомниться, что данный параметр проработан на 5+, как и всё, за что берется Порше.
А
Андрей Петин
31 марта 2021
2.5K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
4.5
Отзыв об авто
Нормальная машина
Это мой первый личный автомобиль, так как до этого либо катался на родительской гранте, либо брал в аренду. Новая элантра понравилась очень внешне, да и по характеристикам вполне подходила. Передний привод, бензиновый движок 2 литра в 150 лошадей, 6AT, комплектация Active. Для города нормально, да и по трассе не подводит. По уровню комфорта довольно средний автомобиль, но элантра и не позиционирует себя совершенной. Сиденья жестковаты, зато ход – на отлично. Вроде бы ничего особенного не ждешь, поэтому на трассе прямо радуешься. Ничего не вибрирует, на круизе идет ровно, за дорогу держится крепко, слегка жестковата, но не раздражает. Вроде бы не всесильный агрегат, но динамики вполне хватает, по трассе буквально летит. Расход вполне адекватный, порядка 6 литров на трассе, 9,5 в городе. Разгонялся на трассе до 170 км/ч – идет довольно комфортно. Шла не в напряг, в салоне никакого дискомфорта. Порадовал тот факт, что корейцы не слишком сэкономили на шумоизоляции. В салоне не идеально тихо, но на громкой связи по телефону разговаривать можно. Акустика тоже вполне приемлемая, по крайней мере, меня не раздражает, но я слушаю музыку тихо и не люблю «обволакивание» звуком, как в дорогих машинах. В целом салон очень ладный, в нём нет никаких посторонних звуков, поскрипываний или писков. Аккуратно, не слишком дорого, но стильно.
Ш
Шакуров Иван
31 марта 2021
5.8K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
4.8
Отзыв об авто
Идеальный подарок
Кто долгое время состоит в браке, тот меня поймет. Большого семейного бюджета не имеем, поэтому долго копили, меняли одно на другое с доплатой. Вот свершилось! Берите на заметку. Жена категорически против агрессивного, по ее словам, дизайна BMW, но эта машина моя мечта. Наконец вышла 8 серия Купе. Это стало для нас идеальным компромиссом, а лично от меня прекрасным подарком супруге на 8-е марта.Рядная троечка на 340 л.с., полный привод, 8-ми ступенчатый автомат и расход по городу 10 л. Багажник тоже ничего, на 440 л, если не ошибаюсь, по виду вместительный. Что особенно радует – просвет в духе БМВ. Это ли не мечта. Куда хочу – туда качу. Идет отлично, погонять конечно не получалось, но это пока!!! В остальном не только я, все в восторге. Мягкая, послушная, в общем идеальная. И конечно, прекрасные плавные линии, спорт дизайн, панорамная крыша и другие плюшки, способные оценить только девочки.С электроникой тоже не поскупились. Да и режимы, необходимые начинающим водителям «в помощь» тоже есть, что супруга особенно оценила. Сидения легко регулируются. Безопасность аналогично в лучших немецких традициях. Как только приобрели, сразу решил оставить всем послание. От меня рекомендация, нужен семейный автомобиль для «бунтарской» души гонщика – этот вариант прям для вас.
М
Марат
31 марта 2021
1.9K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
3.7
Отзыв об авто
Хочешь самолёт? - а платить готов?
Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заставляет тебя чувствовать Королем дороги и хочется доминировать! Простые версии не дают раскрыть полного потенциала этого авто, но и 4D хватает навалять всем в потоке... эмоции переполняют, да, есть проблемы с качеством, но гарантия решает все! Доминируешь по полной в потоке, 1 раз мне выписал леща Х5 М5 и за это я его уважаю! На 4D машина едет так, что вы никогда не забудете этот драйв! Минусы конечно есть, но плюсов точно больше!!! Вы никогда не будете драйвить свой солярис или камри на предельных оборотах на максимальной нагрузке, чтобы отодрать их))) ломается, но везёт пиздец как!!! Другие немецкие марки: мерс или ауди не плохой потенциал, но они сами себя берегут... бэхе похер - она едет и вывозит твою жопу))), но будь готов заскочить в сервис!!! Все относительно, Друзья! Когда надо топнуть, то Бэха топнет. Мерс подумает, Ауди сбережёт ресурс на потом!!!
Vyacheslav Goleshchikhin
30 марта 2021
16.3K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Кое-что пришлось подстроить под свои требования
Владею рестайлинговой моделью около 3 месяцев, и уже накопил небольшой опыт вождения. Куплена машина взамен Grand Vitara 2010, однако сравнивать автомобили не имеет смысла. Двигатель выбрал бензиновый, салон – текстильный. Дизель для северного региона зимой не подходит. Кожа или кожзам вызывают дискомфорт летом. При выборе КПП остановился на автомате из-за расширенной комплектации, хотя предпочтительнее была бы механика. Поскольку часто езжу по бездорожью после покупки поставил защиту кузова и днища, вебасто, фаркоп, блок навигации и видеорегистратор. В багажник потребовалась сетка, сегодня самостоятельно установил омыватель камеры. Мощности двигателя для таких габаритов едва хватает, но при обгонах не испытывал неудобств. Больше других понравился режим ЭКО, чаще езжу на нем. Окончательных выводов для себя относительно автомобиля еще не сделал. Многое нравится. Вместительный 7-местный салон (ради этого и покупал), подвеска, умеренный расход топлива для такой массы, возможность торможения двигателем. Не любит машина неровную, изрытую дорогу. Шумоизоляция так себе. Но каких-то критичных моментов пока не выявлено. Стоимость Fortitner в этой версии явно завышена. Нужно доводить до ума и еще вкладывать деньги.
П
Павел Тищенко
30 марта 2021
5.3K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
2.3
Отзыв об авто
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает. Не автомобиль, а детская электромашинка. Короче тормоз одним словом. На столько тупая машина, что я предпочитаю на своем старом китайце, на механике ездить, чем на этой карыте, она в 1000 раз лучше во всем, и по комплектации и по ощущениям.
Р
Рузанна Кушу
29 марта 2021
10.9K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
4.8
Отзыв об авто
Разрыв шаблонов
Купил Elantra в минимальной комплектации, хочу рассказать вам все честно, открыть глаза на правду. Внешний вид напоминает электрокар, где-то приусом и вестой отдает, где прям панамера. Такой себе сумбур, но глазу приятный. По электронике все скромно, но есть все необходимое. Мульти-руль удобный, продуманный по конструктиву, это порадовало. Камеры зад, верх выручают, тут не поспорить. Кондиционер, обогрев на месте, мощности хватает, а не как обычно для галочки, все норм. Шумоизоляция средняя, в пробке удобно, но при движении гул арок отчетливо слышно. Тормоза приятные, немного даже слишком чувствительные. Разгон – вот важная фишка. При наборе четко, плавно, гладко. Скорость почти не ощущается. Но сбрасывает немного дерзко, где-то аж толчками. Еще, несмотря на внешнюю компактность, внутри машина вместительная. По багажнику лучше промолчать, а вот водительское кресло шикарное, с моей комплекцией не в каждый седан влазею даже, без приключений. В Елантра расположиться можно удобно. Накатал в первый день 6 часов, вышел, как огурчик. Серьезно. Время пролетело незаметно, руки ноги не позатекали. Приятный автомобиль, вот что хотел сказать. Пишут вау, преувеличивают. Пишут плохо – не верьте. Все прилично и чинно в этом автомобиле. Удручает только цена, по мне можно было бы и дешевле при такой комплектовке, но что ж.
К
Кирилл
29 марта 2021
13.7K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Однозначно лучшая
В моём понимании риестайлинговая Audi SQ7 является лучшей среди одноклассников. Поясню. Стильный дизайн, невероятный комфорт, мощь, динамичность, проходимость, эргономика – это всё о моей SQ7. Имеем четырёхлитровый дизель V8 TDI с двумя турбонагнетателями, 422 лошади и разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. По трассе идёт отлично, в этом плане даже в процессе обкатки не было никаких «сюрпризов». Управляемость на «пять» с плюсом. Машина чувствительна ко всем командам водителя и даёт очень быстрый отклик. Для таких гигантов, как SQ7 это реально очень важно. Но нужно понимать, что эта машина предназначена для трасс, в городе попросту негде увидеть все возможности машины, всю её силу. За то на трассе она открывается совсем по-другому. При использовании круиза на 130 расход держится на уровне 9,5 на сотню, с увеличением до 150 км/ч возрастает до 10,5 литров на 100 км. Вхождение в повороты можно назвать идеальным – никаких кренов, никакой раскачки – ровно уверенно и спокойно. Удержание в полосе нормальное, но бывают сбои при потере разметки. Всё остальное на уровне, соответствующем классу автомобиля. Надёжный, уверенный зверь, который никогда не подведёт своего хозяина.
З
Завьялов Александр
29 марта 2021
2.2K

Haval

H5
Внедорожник • 2020 – н.в, I
4.8
Отзыв об авто
Отличный агрегат
Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок однозначно тяжеловат, поэтому для крутых гонок он не годится однозначно. Это просто тяжёлая и основательная машина, которая может вывезти практически из любого бездорожья. Мой Хавейл на механике, передачи переключаются мягко, в городе езжу в диапазоне 1-4, 5 и 6 использую только на трассе. Расход топлива, конечно, нехилый, зимой доходил до 19,8, минимум, который был в городском режиме – с ноября по март – 16 литров. Зато любые снежные заносы ему нипочём, ни разу, даже в самые сильные снегопады не встал, спокойно проезжал по нечищеным дорогам. Салон однозначно радует: просторный, комфортный, всё находится на своих местах. Однозначно радует камера заднего вида с динамической разметкой, практически исключающая наезд задним ходом на препятствие. Вообще же обзорность в Хавейле хороша. Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место.
С
Сазонович Артём
28 марта 2021
5.1K

Audi

S7
Лифтбек • 2019 – н.в., II (4K)
4.8
Отзыв об авто
Audi S7 крошка на миллион
Ауди S7 сделал меня счастливым человеком. Я искренне завидовала тем, кто имеет возможность (финансовую) купить такой авто. Мне подарили, я безумно счастлива. Кузов в новой серии удачный, он стремительный, стильный, роскошный. Минус то, что крыша ниспадающая, сзади низковато, но ехать в режиме подвески комфорт, очень приятно. За рулем можно почувствовать себя человеком-пулей, при этом машина очень управляемая и мягкая, особенно на скорости. Нет вот этого ощущения экстремального страха. Эта очень комфортная, послушная и безопасная машина, учитывая, что она полуспортивный болид. Она элегантная и функциональная. А история с выезжающими «пищалками» – вообще отдельная тема. Видно, что автомобиль дорогой. Престиж – вот его кредо. Посадка немного не моя, я не люблю, что говориться «скрести попой по асфальту», если кто-то долго ездил на ленд крузере, пересаживаться будет тяжеловато. Но к этому можно привыкнуть. Центральная консоль быстро залапывается, если любите чистоту, то с тряпочкой расставаться не будете никогда. В общем авто на любителя. Кто, как я мечтал и грезил этой машиной, но никогда не пробовал, будьте готовы к некоторым нюансам. А так – это идеал.
Л
Лина Ку
28 марта 2021
3K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Любимая машинка
Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью. Поэтому мне нравится все. Внешний вид машины очень привлекательный, у авто стильные светодиодные фары, красивая радиаторная решетка, линии силуэта плавные. Отделка салона тоже выполнена на уровне – стильно из качественных материалов. Сиденья оснащены электроприводами и подогревом. У передних предусмотрена функция памяти. Климат-контроль трехзонный, имеется легкая в управлении медиа-система с экраном 12,3 дюймов. Машина полноприводная отлично ходит по нашим дорогам зимой. Расход топлива средний по городу примерно 8-9 литров на сотню, а по трассе 7-7,5 литров. Багажник у Джи 90 не самый большой, но и не крохотный, честно говоря мне он особо и не требуется, так если закупки какие-то. Коробка передач автомат беспроблемная. Шумоизоляция хорошая, чтобы побеседовать с пассажирами орать не приходиться. Подвеска комфортная даже на неровной дороге авто идет хорошо. В общем, все меня устраивает на сегодняшний день устойчивость, ходовые качества, качество сборки, проходимость.
В
Валерий Петров
28 марта 2021
2.2K

Haval

H5
Внедорожник • 2020 – н.в, I
4.7
Отзыв об авто
Отличный агрегат
Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок однозначно тяжеловат, поэтому для крутых гонок он не годится однозначно. Это просто тяжёлая и основательная машина, которая может вывезти практически из любого бездорожья.
С
Сазонович Артём
28 марта 2021
14.1K

Renault

Duster
Внедорожник • 2020 – 2022, II
5.0
Отзыв об авто
Супер комфортный Трак
При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усовершенствования, безусловное удобство и некий азарт, воспринимается не комфортно. Чувство отрыва от земли, как при взлете, ну так как-то. Машина не для скоростного драйва. Это уникальный по проходимости внедорожник. И добили буквально все в этом году. Вот что значить новый автомобиль. И внешне и внутренне. Моментами с пригорка соскочить хочется, вот такие ощущения он дает. Нереальная устойчивость, скачков не чувствуется, идет по сути как трак, только в разы в разы плавнее, маневреннее и т.д. Не буксит. Но в лужи попадаете и это все, под капот лучше не смотреть, конечно засырается. Тогда чистюлям эту машину лучше не брать. У меня конкретная цель – вода по колено, топь, ухабы, колеи, песок… Чтоб выбраться отовсюду куда только жизнь пошлет. Вот кому такая машина нужна – берите смело. Не хотите шаболдаться за рулем и уберечь головы пассажиров, смело покупайте. Это мое первое впечатление и надеюсь последнее. Надеюсь я его не изменю, спустя год или полтора. Пока что я получил все, что хотел.
М
Мирослав
27 марта 2021
8.9K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
3.0
Отзыв об авто
Интересный опыт
Столкнулся я год назад с УАЗом профи, 2,7 механика 150 л.с. задний привод. По работе надо развозить автозапчасти по точкам, для чего директор и взял эту машину. В свой первый рейс я сразу же офигел с того, как же неудобно сидеть за рулём. Как только я не пытался настроить сиденье, но увы это невозможно. Загрузка у нас обычно примерно 1-1,3 тонны, как я понял по поведению машины на дороге, она не рассчитана на такой вес. Да, написано полторы тонны, но увы она и при тонне еле едет, и по дороге по сторонам виляет только так. Через 16 тыс. км лопнула рессора, дилер сказал что это заводской брак. Первый раз услышал, что такое вообще на новой машине может произойти, перегрузов не было. Ну и как вишенка на торте, загремел дешёвый китайский пластик. Ездить стало очень неприятно, но деваться некуда. С коллегами даже начали делать ставки, что и через сколько поломается следующим.
Михаил Ольхин
26 марта 2021
4.4K

Chery

Tiggo 8 Pro
Внедорожник • 2021 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Первые впечатления О новом Чери
Топовая версия восьмерки на переднем приводе теперь стоит у меня в гараже. Стоило ли тратить на нее столько денег? Делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации. Когда машина только вышла, производитель постоянно подчеркивал, что не экономит на оцинкованной стали. Оцинкованы все детали кузова, кроме крыши. Рассчитываю, что это сохранит первоначальную привлекательность машины. Внешне новая Чери выглядит очень дорого и стильно. У топовой версии несколько иной дизайн передней части, чем у Тиго 8. Лиски 18 дюймов, двухцветные, линзованные LED, динамические поворотники, два настоящих патрубка выпуска. Всё вместе создает запоминающийся вид. Главные понты находятся в салоне. Экран 8 дюймов для управления двухзонным климатом, панорамная крыша, удобные кресла, регулировка руля. Всё на достойном уровне. Цифровая приборка очень симпатичная, графика меняется в зависимости от режима. Есть беспроводная зарядка для таких, как я, кому всегда нужно быть на связи. У меня зимний пакет, который включает в себя обогрев всего + автозапуск с ключа. Места в салоне достаточно, сиденья можно дополнительно отрегулировать. Качество сборки нормальное, но предчувствую, что со временем пластик расшатается и что-то точно сломается. В плане ходовки пока никаких выводов сделать не могу. Пробег маленький, едет бодро и динамично. Разгоняется быстро, в повороты входит на ура. Дальше будет видно.
П
Павел О
26 марта 2021
92.5K