• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
4.8
Отзыв об авто
Безупречное авто
Эта шикарная машинка в моем владении уже семь месяцев. Внешне она просто потрясающая. А какой крутой интерьер – салон просто игрушка, о качестве отделки думаю, и говорить не стоит, так как она просто безупречна. В машине имеется все для удобства водителя и пассажиров – удобные подлокотники, отсеки для хранения мелочи. Водительское кресло регулируется как надо, поэтому никакой затекшей и измученной спины. Пассажирские сиденья также максимально удобные. Подогрев и климат-контроль обеспечивают комфортную езду при любой погоде. Мультимедиа тоже на высоте, работает без нареканий. Единственное чего хотелось бы, чтобы салон был немного просторнее. Езда на бэхе достойна особого внимания. Из обычного режима можно быстро перейти в спортивный. Конечно, расход топлива на такой машине немаленький – по городу до 14 литров на сотку, а по трассе 8-9 литров. Ну это вам и не бюджетная марка. Подвеска шикарная, идет плавно, никакого дребезга. Шумка отменная, качество сборки на уровне – производители сделали все для комфортных поездок. В общем суперское авто! Да дорого и совсем неэкономично, но оно того стоит.
Р
Руслан Мустафин
15 апреля 2021
2.7K

BMW

M8 Gran Coupe
Седан • 2019 – 2022, I (F93)
4.7
Отзыв об авто
Лучшая машина
В прошлом году приобрел седан купе BMW M8 и не пожалел ни разу. Машина – настоящее чудо за считанные секунды разгоняется до сотки. Адаптивная подвеска позволяет с комфортом передвигаться даже по нашим дорогам. У машины полный привод опять таки плюс для нашего бездорожья. На трассе авто съедает 8 литров, по городу примерно 10-11 литров. Внешний вид Бэхи бесподобен, смотрится авто просто бесподобно. У нее расширенные арки колес, классный спойлер на багажнике, в общем вид в меру агрессивно-спортивный. Внутренняя отделка тоже на высоте, отделочные материалы просто суперские. Кресла имеют боковую поддержку, подголовники встроенные и обиты кожей, подлокотники подсвечиваются. К тому же их можно регулировать по ширине, посадке и другим параметрам. Просто супрудобно! Спина не болит, даже после нескольких часов беспрерывной езды. Вообще в этом авто есть все для комфортного вождения – круиз-контроль, система автоторможения. Есть боковые шторки безопасности. Отдельно хочу похвалить удобный руль с отдельными режимами управления для разных узлов. Приборная панель позволяет мгновенно переключать разные режимы езды.
Р
Руслан Аюпов
14 апреля 2021
3.4K

Renault

Master
Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Хорошая машина для работы
Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительское сиденье с подлокотником и тоже комфортное, после долгой езды спина почти не ноет. Пассажирские вроде тоже комфортные, по крайней мере никто не жаловался. Все сиденья имеют подогрев. Руль тоже вполне удобный, регулируется по высоте. Есть еще приятные дополнения. Например, выдвижной перчаточный ящик, в нем вожу разные документы, а также беспроводная зарядка для телефона и выдвижной столик с подстаканником. На дороге Рено Мастер показал себя весьма уверенно, разгоняется шустро. Топлива съедает примерно 8 литров на сто на трассе, по городу все 10 уходят. Кстати, объем топливного бака у новой версии 100 литров, удобно, когда мотаешься в другой город или по области. Во время зимних поездок тоже показал себя молодцом – заводился даже в дикий минус. Грузовой отсек вместительный с обшивкой и проушинами в полу для крепления грузов. Отдельно хочу сказать про ремонт, у маня особых поломок не было, так по мелочи. Вообще ремонт не самый дорогой, потому что запчасти все легко найти.
М
Михаил Андреев
14 апреля 2021
7.6K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Забыли сделать шумоизоляцию
Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолковый дисплей.
Борис Голощёкин
13 апреля 2021
15.3K

ГАЗ

Газон Next
Грузовик • 2014 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Мастодонт российского автопрома
Доброго времени суток. Люблю свой Газон, что душой кривить. Брал, как и многие со вторички. Понравился и внешне и внутри. Многие практики говорят безкапотник лучше. В этом случае каждому свое. Вид не уродский не тракторный. При этом все налажено отлажено и ходит, как часы. Открывается все, горит и работает Вваася, как иномаррька))). Чего не отнять от него, так это удобства. Вы это почувствуете, когда пару лет откатаете. Серьезно все удобно и кресла менять не надо, как всегда делают. Много ремонтировать не приходилось, но на моем б/у и пробег был не большой, чуть всего за 100 т.км. Выручает я вам скажу! Дельный авто. На покрытиях каких только не катался, из каких только ям не вылизал. Был случай когда даже посреди «полей и широт» разгружать пришлось, но вытянул. Я водитель. Напарник больше механик. Хочу сказать он не меньше в восторге, чем я. Нагружать можно хорошо, чисто по визуальному объему, вот что нравиться в наших машинах. Менять не хочу и не собираюсь. Может потому, что обслуживанием особо не занимаюсь. Но бурчания Витька не слышал за 4 года ни разу. Даже если отгоняем на ремонт особо матов не бывает. Хороший мотор и хороший ход особенно для наших дорог и для ее главной цели.
С
Санек
13 апреля 2021
3.2K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Оправданные ожидания
Первые версии, как по мне, казались какими-то недосказанными. И вот наконец! Пришел тот момент, когда вышел Land Rover Discovery Sport, дождались-таки долгожданного рестайлинга. Очевидно, что авто не просто доработали, а переработали. По всей видимости, использовали обновленную платформу PMA (как в RR Evoque II поколения). Конечно, из заметного – добавили внешнего лоска, но без пафоса, и внутреннего комфорта без заоблачного завышения цены. В целом озадачило то, что внешний вид, практически не изменился. Как по мне – это плюс, как и для большинства поклонников. Но многие же скажут, что разработчики лентяи, три шкуры дерут с бедного пользователя не за что. Я говорю таким – сначала разберитесь, потом делайте выводы. Авто стало «завершенным». И хорошо, что сохранен аутентичный дизайн.При этом салон стал более премиальным, включая отделку. Вместо старой шайбы переключателя скоростей удобный джойстик. Дисплей один, и этого вполне достаточно, на нем есть все необходимое. А кнопки сенсорного управления меняются согласно действиям. На бездорожье это авто просто супер. И не только благодаря режимам. Сколько не гоняем с друзьями на природу, всегда едим на моем авто. Благо и багажник позволяет. И для дальних переездов теперь самое «ОНО». В общем, с моей стороны восхищению нет предела. Пусть говорят, что это прям «масло, масляное». Это сугубо личное мнение, как ярого поклонника Discovery Sport.
K
KS_GOO? Константин
13 апреля 2021
3.8K

ГАЗ

Валдай Next
Грузовик • 2020 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Новый грузовик
Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть нормальная мультимедиа на 9 дюймов. В кабине довольно комфортно и на удивление тихо. Руль можно отрегулировать по наклону и высоте. Вообще кабина осовременена максимально. Если сравнивать с Газелью – вообще небо и земля. Много всяких помощников, ассистентов, систем безопасности, в том числе есть система курсовой устойчивости и противобуксовка, вменяемый круиз=-контроль и даже кондиционер (наконец-то). Порадовала хорошая маневренность в городской черте. Реально, может хорошо прокрутиться даже по дворах. Зеркала и камера заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. Движок дизельный 2,8 литра, 133 лошадиные силы и крутящий момент 360 Нм, шестиступенчатая механика и ведущий мост с главной парой 6,6. Движок довольно тяговит, его нормально хватает и по городу, и на трассе, даже при полной загрузке кузова. Подвеска пневматическая, собранная, не жесткая, реально доставляет удовольствие. Расход топлива в смешанном цикле (езжу и по городу, и за город) выходит порядка 15-17 литров на 100 км.
Г
Губанов Михаил
13 апреля 2021
6.1K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2019 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Крутейшая машина
В моем гараже Шкода Суперб появилась в прошлом году. Машинка великолепная. За все время пользования не разу не пожалел о покупке. Я взял базовую комплектацию, мне и этого хватает за глаза. Внешне выглядит просто потрясающе с большой радиаторной решеткой, со стильными противотуманными фарами. Салон тоже выполнен на уровне, просторный и комфортный. Сиденья очень удобны, отделаны кожей и замшей, регулируются. Передние сиденья еще и с подогревом, для удобства и подсветка предусмотрена. Задняя часть салона тоже вместительная, пассажиры чувствуют себя комфортно. Багажное отделение очень вместительное, а если сложить задние кресла, то места становится еще больше. У Шкоды Суперб отличная система безопасности. Имеется система предоствращения столкновений, шесть подушек безопасности – фронтальные, шторки и боковые. Расход топлива по трассе составляет примерно 5-6 литров на сто км, по городу 7,5 литров. Очень хорошая шумоизоляция, роботизированная коробка передач работает плавно и мягко. Передний привод тоже не вызывает нареканий. Машина весьма маневренная, с хорошей динамикой. Я доволен, это то, что мне было нужно.
С
Сева Митраков
13 апреля 2021
7.1K

Chery

Tiggo 8
Внедорожник • 2018 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Достойный соперник всем
Tiggo 8 Машина смешных звуков. Подобное есть и в дорогом премиальном классе, но все равно, не понятно зачем? Она издает звуки по любому поводу, со временем начинает раздражать. По началу забавно. С ключиком подходишь все реагирует, все загорается, срабатывает. Но это вкусовщина. Кому как заходит. У меня легкий диссонанс, как фильм Зубная Фея, если кто знает. Мощный дизайн яростного внедорожника, а тут вдруг – пим-пим, брлум, бум-бум... Под капот теперь заглядывать приятнее. Крышку снимаешь и не оф-ешь, что там граната взорвалась. Все аккуратненько, даже по проводке. Это мне понравилось. 250 н/м в паре с вариатором. Этот крутящий момент выдает на максимуме. Но немного ощущается под ногой вибрация. Но совсем чуть. Яркой динамики для меня лично нет. Этот авто для городского движения лучший. Пластик в салоне стал намного мягче и лучше. Экрана 2 для меня удобные. Огорчили 2 режима. Стандартного нет. Китайцы ребята бескомпромиссные, блин!! Не понимаю, кто вообще катается на спорте. Приходится только на эко, не ну а чё. Других же вариантов нет. Вот это раздражалка. Расход больше 10 л, но это в городе. Мне машина в целом нравиться думаю по трассе меньше, не примечал. Как всегда много бесячих мелочей, но это всего мелочи. В машине у вас есть все, вот прям все, комфортный салон и его шикарный дизайн, камеры кругового обзора, климат, аудио и т.п. Машина почти идеал. Я всем рекомендую. По такой цене только компромиссы искать и отчего-то отказываться. Здесь такого делать не придется. Все остальное каждый решает сам для себя, хорошо или плохо, надо или нет. Дело личное.
К
Карп Егорович
13 апреля 2021
96.9K

Audi

Q3
Внедорожник • 2018 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Машина хорошая, но есть что доработать
Владею Ауди Ку3 уже чуть больше двух лет. Брал у официального дилера за наличку. В управлении автомобиль легкий, достаточно маневренный. Габариты чувствуются легко. Несмотря на внушительные размеры, на трассе он смотрится компактно. Очень нравится удобное водительское сидение: даже при длительной поездке усталость не чувствуется. Материалы отделки в салоне местами хорошие, местами не очень, как например, пластик возле рычага КПП, хлипенький какой-то. Возле подстаканников имеется эргономичный отсек для смартфона, очень удобный. Места в салоне достаточно много, если смотреть со стороны водителя, на самом же деле, на задних сидениях места маловато. Если сядет высокий человек, его колени будут упираться или в спинку переднего кресла. Одно радует, спинки задних сидений регулируются по углу наклона спинки, а сами кресла могут двигаться вперед и назад в диапазоне 15 см. Хочется отметить еще настраиваемую неоновую подсветку салона, что не только удобно в темное время суток, но и выглядит красиво. Бортовой компьютер и приборная панель выполнены в одном стиле. Багажник вместительный, но хотелось бы побольше и повыше. В целом, автомобиль мне нравится, критических минусов для себя не обнаружил.
А
Александр Попов
13 апреля 2021
7.6K

Infiniti

QX60
среднеразмерный кроссовер • I
2.7
Отзыв об авто
Коробка передач
Хороший автомобиль QX60,но со временем Коробка передач и сам блок 4 ех ведущий накрывается очень быстро ,заводская оплошность
S S
12 апреля 2021
6.2K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Прекрасный агрегат
В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 130 км/ч. Робот совершенно незаметно работает. Бензин и 92 переваривается, большой разницы в динамике и экономии с 95 не заметил. Расход от 6.8 до 12 в лютой пробке зимой. Шумка супер, шепотом разговаривать можно на больших скоростях. Адаптивный круиз контроль вообще штука бомбическая, поставил и не паришься о дистанции , пару раз отвлёкся и система самоторможения просто спасли ситуацию, правда чуть в лобовое не вылетел). Но в моем варианте именно датчик круиза глючил с первого дня и нещадно пищал о неисправности именно за 400-500 км от города, перепрошивку сделали и все нормализовалось. Музыка отличная, правда, чейнджер в бардачке, но им не пользуюсь. В основном по блютуз с телефона музыку гоняю. Сиденья удобные, поясничный подпор выручает. Головной свет очень хорош. Задняя камера просто супер вещь, теперь без неё не представляю парковку. Ассистент парковки тоже работает, но игрушка для ленивых совсем уж. Управляемость просто идеальная, как по рельсам, все таки полный привод не просто так. За 3 года кроме ТО со своими запчастями ничего не делал!! Решил сравнить , что можно на замену этой модели сейчас, но по оснащенности ничего рядом не найду за более менее цену!!
Рустем Тальдаев
12 апреля 2021
12.4K

Haval

Wingle 7
Пикап • 2020 – н.в, I
3.7
Отзыв об авто
Исключительно для работы
Появление пикапа от легендарного Great Wall меня вдохновило на приобретение нового рабочего автомобиля. Недорогой, сравнительно надёжный, достаточно большой и внешне довольно привлекательный. Дешевле только УАЗ, но он меня вообще не впечатлил. В общем, месяц обкатываю Wingle 7. Комплектация была единственной, выбирать особо не приходилось, но зато цвет – оранжевый привлек внимание. Внутри всё очень скромно, я бы сказал, тесновато. Дизайн стареньких, никаких особых технологических новшеств, но и цена соответствующая. Зато обзор на высоте, узкие стойки не перекрывают видимость, плюс есть большие зеркала. Руль, как для пикапа тонковат, но удобный, кнопки управления БК, музыкой и круизом прямо под рукой, довольно комфортно. Мультимедийная система старенькая, малоинформативная. Шумка очень слабая, но я даже заморачиваться с ней не буду, не вижу смысла вкладываться. А вот защиту на движок и раздатку поставил. Дело в том, что по низу есть только невнятный поддон впереди двигателя, а на бездорожье это реально опасно. ЛКП вроде ничего, но никакой защиты кузова, кроме краски нет. По-хорошему, нужно сделать обработку круговую. Рулится, кстати, неплохо, гружёный становится даже комфортнее, так как подвеска откровенно жесткая. Зато на дороге устойчив, в гонках участвовать точно не будет, но для города его мощности достаточно. В целом, впечатления неплохие, хотя хотелось бы иметь хотя бы парктроники, ну, или камеру заднего вида.
И
Игнатов Герман
12 апреля 2021
3.6K

JAC

T6
Пикап • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Для работы и семьи
В марте 2021 решился на покупку китайского пикапа JAC T6 с двухлитровым бензиновым двигателем, МКПП и полным приводом. Первые впечатления неплохие, но есть моменты, которые немного расстраивают. Во-первых, у пикапа с заявленными внедорожными качествами откровенно маленький клиренс – 185 мм. Во-вторых, у Т6 отсутствуют межколесные блокировки, что на бездорожье тоже является недостатком. Правда, обо всём этом я был осведомлён и понимал, что именно покупаю. Для полного бездорожья нужно было бы брать УАЗ, но у меня основной режим город-трасса, на бездорожье бываю не так часто и не в полной глухомани, поэтому готов мириться. Зато в городе и на трассе даже полностью груженый китаец обладает маневренностью и динамикой легкового автомобиля. Кроме того, он уверенно держит прямую, легко управляется, чутко откликаясь на руль, в поворотах крен есть, но незначительный. Шестиступенчатая МКПП работает на отлично, немного коротковата первая передача, поэтому трогаться лучше сразу со второй. Вполне вменяемы расход бензина – при полной загрузке по трассе ему надо, в среднем, литров 11, в городе, конечно, чуть побольше. Есть вопросы по шумоизоляции, её, по-хорошему, нужно сделать, тогда в салоне будет совсем тихо. Хотя и так шум не критичный. В целом я своим китайцем вполне доволен.
С
Соколов Андрей
12 апреля 2021
18.1K

BMW

2 серия
Седан • 2019 – 2024, I (F44)
4.7
Отзыв об авто
Отличная тачка
Сегодня и я хочу поделиться своим мнением о приобретенном мной полтора года назад BMW F44 второй серии гран купе. Покупал в салоне в базовой версии. Внешне автомобиль практически лишен хрома, но дешевкой не выглядит, кузов смотрится аккуратно. Сделан по образу и подобию старших версий серий. В экстерьер седана отлично вписаны такие элементы как, опущенная крыша двери и двери без рамок. Интерьер салона выполнен в минималистическом стиле, но экономии на материалах незаметно. Места в салоне не много, особенно на задних местах. Высокому человеку сидеть там будет тесно и неудобно. Плотные сиденья обтянуты приятным на ощупь материалом, но при этом посадка низкая, что препятствует хорошему обзору. К тому же, левый дворник сильно не доходит до края. Клиренс маленький, всего 130 мм. Для езды в городском потоке тяги хватает, но на шоссе — буквально впритык. Хочу отметить также слабую шумоизоляцию. Скорее всего из безрамочных дверей шум лучше проникает в салон. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9л на 100 км. Подвеска ведёт себя неоднозначно, то трясёт и жестко встречает ямы, то мягко проезжает через «лежачих полицейских». Спинки задних сидений можно сложить и тем самым получить более вместительный багажник. Ну вроде бы, это все, что хотел написать.
А
Андрей Лапин
12 апреля 2021
5.2K

ГАЗ

Соболь Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Это не Соболь, а Писец
В хорошем смысле авто удивляет. У меня оно уже больше двух лет. В общем, если вовремя обслуживать, не забивать на мелочи и водить с головой авто еще лет 30 будет бегать. По паспорту 107 л. с. и максимальная скорость 130 км/ч. Я бы не советовал проверять, водить все таки надо с умом такую машину, настаиваю. Но хочу сказать эта мощь даже в груженом виде ощущается. Двигатель подвывает бедолага, но не чих-пых как привыкли думать. По самому ходу особо сказать нечего. Клин и раскачка минимальные, да их в общем-то и нет. Не дергайтесь и ничего не будет. Авто для грузоперевозок. Тут ни дать ни взять. И работу свою делает отменно. Радует вместительность, конечно. Но что еще больше радует удобство погрузки-разгрузки. Вот тут, как все сейчас говорят продумано все конструктивно и основательно. Обивка сидений качественная, потрепанной не выглядит, я до сих пор не перетягивал и пока не планирую. Но особо кроме водительского ничего не используется, но тем не менее, все же хорошо. Я машиной доволен. Если вам действительно нужно резво стартануть и не разориться можно смело брать. Главное страхуйтесь. Ну это на всякий случай.
С
Самсон
12 апреля 2021
2.5K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Купил жене John Cooper
Покупался John Cooper для супруги, но всё чаще на нем езжу я сам. Жена пока что водитель не слишком опытный, поэтому боится. Пока осваивает машину под моим чутким руководством. Я же уже познакомился с ней поближе и могу сказать, что он – очень и очень неплох. Бензиновый движок 2,0 и 306 лошадей под капотом – нормально. Плюс полный привод и восьмиступенчатый автомат. И небольшой расход топлива, в смешанном цикле выхолит порядка 8 литров на 100 км. Клиренс, правда, не слишком большой, но за всю зиму в городе ни разу не сел на пузо, хотя объективно хотелось бы большее расстояние до дорожного покрытия. В плане управляемости вопросов нет, откликается на руль живо, в колее идёт ровно, в заносы не уходит, идет реально, как по рельсам, обзорность даёт очень хорошую. Экстерьер необычный, автомобиль яркий, выделяется на дороге из общей массы. Отличная акустика, мне, как меломану очень нравится звучание музыки, просто не к чему придраться. Но есть и ложка дёгтя – шумка, конечно, слабовата и по-хорошему это надо дорабатывать. Однако общее впечатление от John Cooper положительные, неплохой автомобиль, годится и для города, и для трассы. Но в движении отвлекаться нельзя, слишком чувствительный руль.
С
Свиязин Руслан
12 апреля 2021
3.7K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2020 – 2025, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Уверенный, но жесткий
Конечно, в более богатой комплектации и с полным приводом, возможно было бы получше, но приобрел то, на что хватило средств. В принципе, не разочарован, машина уверенная, управляемая. Может, не слишком резвая с моим двигателем 1,4 на 150 лошадей, но для города хватает с головой. Со светофора уходит нормально, на трассе на обгоны тоже выходить, если, конечно, впереди не гоночный болид. Связка двигатель-робот работает отлично. Немного не хватает в моей комплектации поддержки ручного переключения передач, но как есть. Дорогу держит круто, но однозначно жестковат. По плохим дорогам на тигуане ездить очень некомфортно, каждая неровность отзывается во всех местах. Но при этом динамика вполне достаточная, устойчивость выше всяких похвал. Да и проходимость в норме даже на переднем приводе. Оптика в норме, правда, пришлось регулировать фары на стенде, с салона сразу светили куда-то под бампер. К сожалению, нет автоуправления светом, что не очень удобно, нужно было привыкнуть вручную выключать габариты. В целом, несмотря на некоторые недочёты, машиной я доволен. Тем более, она почти в минималке, стоимость приемлемая, а все остальное можно доделать-доработать при желании.
Л
Лимарев Евений
12 апреля 2021
5.8K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Обновленный ВАЗ
Приобрел данное авто после рестайлинга. Машина с передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью от 90 до 106 лс в зависимости от комплектации. До этого в течение 8 лет у меня честно трудился его предшественник, и вот я решил поменять машину на обновленную. Однако производитель сначала обещал ее выпустить в 2019 году – не получилось, затем в 2020 – та же история, и вот в 2021 году наконец авто сошло с конвейера. Издалека Ларгус смотрится просто великолепно, особенно в обвесе Кросс, так что смело можно утверждать, что над дизайном производитель потрудился точно. Я рассматривал сразу комплектацию «оптима» на 5 мест за 790000. Сразу же некоторые моменты слегка озадачили меня в салоне, а именно небольшой руль, блок управления климатом, устаревшая мультимедиа, неотключаемая подушка у пассажира. Конечно, это не столь существенные недостатки, скорее просто досадные мелочи, однако обратил на это внимание сразу. В итоге всё равно авто приобрел, так как прежний ларгус служил верой и правдой и практически без поломок.
М
Миха Зыков
11 апреля 2021
2.6K

Volkswagen

Caravelle
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Удачное приобретение
У меня небольшое турагентство, ориентированное в основном на выезды по области и туры выходного дня в соседние города. Довольно часто у нас набираются совсем небольшие группы по 6-7 человек, поэтому специально для таких случаев решили приобрести Volkswagen Caravelle. За год работы минивэн показал себя очень хорошо. По словам водителя в поездках ему максимально комфортно за счет регулируемого сиденья, а наличие электронных ассистентов усиливает безопасность на дороге. Рулевое колесо тоже удобное, дополнено электроусилителем. Пассажирские места удобные с практичной отделкой. Освещение в салоне качественное, вечером можно без напряжения читать книги и журналы. У Каравеллы полный привод, благодаря чему можно уверенно ехать по дорогам любого качества и в любую погоду. Автоматическая КПП переключается легко и плавно. Расход топлива в среднем составляет 6,5-7,5 литров на сто км. Топливный бак вмещает 70 литров. Хочу еще добавить, что этот минивэн частенько используется не только в качестве пассажирского транспорта, но и для перевозки небольших грузов в другом нашем бизнесе. Для этого достаточно убрать сиденья, места сразу становится много и можно загрузить коробки.
К
Камила Зарипова
11 апреля 2021
6.5K