• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

e-tron
Внедорожник • 2019 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль из будущего
Собственно говоря, можно сказать, что сбылась моя мечта, я пересел на электромобиль Audi e-tron 2021 года выпуска. Вот уже почти пять месяцев я наслаждаюсь нереально тихим автомобилем. Никаких посторонних звуков, никаких заездов на бензиновые заправки. E-tron очень комфортный, идет по дороге так, словно плывёт. Вообще такое чувство, что это не автомобиль, а какой-то межгалактический космический лайнер из будущего. Управляемость просто фантастическая! Отклик на руль и педаль газа просто молниеносный. Никаких рывков, никаких толчков, всё плавно, приятно, очень комфортно и быстро. Мне кажется, ни один, самый крутой автомобиль в ДВС не дает такого острого отклика на движения водителя. Если на скорости по дороге ещё отдаленно слышен дорожный шум, то во дворах или при заезде на парковку тебя просто погружает в дзен – полнейшая обволакивающая тишина. Наверное, оценить это могут те, кому доводится весь день работать в гвалте. Единственное, что огорчает на сегодня – это «обрезание» многих функций MyAudi в России. Инета в автомобиле нет, нет слотов для sim и SD карт, даже пользователя ввести нельзя. Но что касается ходовых качеств и поведения автомобиля – это просто нереальный кайф.
Ю
Юрий Манилов
18 апреля 2021
4.1K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль для драйва
Я не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зверя. Судите сами: восьмицилиндровый четырехлитровый двигатель дает максимальную мощность в 730 лошадей и крутящий момент 800 Н*м, максимальная скорость 325 км/ч, разгон за 3,2 секунды. Мимо этого кабриолета мало кто просто проходит просто так. Даже если он просто стоит, народ обращает внимание, подходит, рассматривает. На дороге провожают глазами. Честно говоря, из него вообще не хочется выходить. Она реально крутой, очень собранный, как зверь, готовый к прыжку. Говорить о динамике в отношении AMG GT было бы просто очень смешно. Он просто яростный и мощный. Точно, как те самые 730 чистопородных скакунов, которые спрятались у него под капотом. Хотя больше он, конечно, напоминает внешне хищную акулу. В основном из-за решетки радиатора. Но и аппетит у этого зверя знатный. Если использовать хотя бы половину её мощности, то она поедает благополучно порядка 25 литров на сотню. Вообще же в этом кабриолете реально прекрасно всё – мощь, комфорт, технические характеристики и внешность.
З
Закиров Арсен
18 апреля 2021
5.5K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2020 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Авто без осечек
Всегда хотел внедорожник, но цены кусались. Долго читал, выбирал, казалось из массы хлама. Увидел, что Peugeot 3008 носит статус авто года, это и привлекло. Впечатление машина создает отменное. Шик, блеск, красота. За такие деньги – это прям вау, по всем параметрам. Салон одно удовольствие, я такие видел только в представительском классе Бентли или Ауди. Это не сидения. А прям кресла. Все регулируется, по ощущениям обивка, шикарная. Панорамные камеры не лучшего качества, но радует, что они работают, когда надо. Это не дорогие понты, а рабочий инструмент – спасибо. На мой взгляд французы изобрели гениальную формулу – убрать все лишнее и оставить необходимое, что классно для городского кроссовера. Не думаю, что многие из нас, так уж часто пробираются сквозь непроходимые дебри. А для путешествий придумали аренду. В этом авто все супер, включая цену, которую снизили за счет простенькой муфта, удаления ненужных блокировок и переднего привода. Как по мне полный и не нужен. Подобное авто покупается не ради полного привода, а по сути, посадки и клиренса. Он с легкостью заедит в яму и выбирится из нее, в него прилетит деревяшка, гайка и т.д., и ему ничего не будет. Ну а управляемость и ход – это отдельная тема. Я всем доволен.
M
Marden Brass,
18 апреля 2021
4.6K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2021 – 2023, III Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Маленькая, юркая, прикольная
Это очень симпатичная, яркая и прикольная м ан=шинка. Приобрела месяц назад и реально получаю от неё удовольствие. У мужа есть свой нормальный полноразмерный автомобиль, теперь и у меня свой, поменьше и поэкономичней. На мой взгляд, это просто идеальный автомобиль для города. Муж поначалу сопротивлялся, предлагал другие варианты, но пиканто меня буквально покорил. В городе он проберётся через любые дворы, припаркуется на крохотном клочке и продемонстрирует свои лучшие качества. По-моему, у него есть всего один недостаток – это его стоимость. Конечно, для такой маленькой машинки она великовата. Но автомобиль просто очень женский, наверное, отсюда и завышенная цена. Салон комфортный, много всяких прикольных штучек, сидеть комфортно, мультимедиа очень понятная, быстро откликается. Вообще у меня нареканий особых нет. Вожу ребенка в сад и на кружки, передвигаюсь по своим делам, динамики машинки хватает с головой, несмотря на то, что моторчик у неё такой же маленький, как и сама машинка – 1,2 литра, 84 лошадки. На трассе не пробовала, но она вроде как и не предназначена особо для дальних поездок. Но я довольна тем, как она ведёт себя в городе. По крайней мере, у меня никакого дискомфорта не вызывает.
Б
Бакшаева Алина
18 апреля 2021
3.6K

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2020 – 2023, II (X167)
5.0
Отзыв об авто
Былой дух в целости и сохранности
Узнаваемый дизайн и общие ходовые качества сохранились, несмотря на технические изменения. GLS X167 радует. Просто нужно понимать, что Мерседес никогда не будет дешевым. Так было есть и будет всегда. Но в этой машине ты всегда знаешь за что платишь. Кузов преобразился в лучшую сторону. Независимая активная подвеска сглаживает любое покрытие. Багажник огромный. Немного удручает пресловутая эргономика. Готовьтесь к тому, что машина вас так и норовит испачкать. Есть такой нюанс, но это мелочь. Чуть неудобно при погрузке и выгрузки, как и посадке и выходе. S-класс с внедорожными качествами оправдан. В креслах, куда бы вы не приземлились, и где бы не ехали всегда удобно, независимо от роста, веса, габаритов ну понятно. Регулировка присутствует не суперская, а скорее достаточная. Все управление и разъемы необходимые для задних пассажиров есть. Чтобы слишком не нахваливать, автомобиль удобный, но так и задумывалось. Надежный, проходимый. С ним в грязь в князья и к бабушке в деревню и на пикник за грибами. Есть альтернативы подешевле. Сейчас так много говорят про них. Но обслуживание, ремонт и подобные нюансы, которые вылезут через год, два, что вы будете с ними делать? Это предсказуемый автомобиль. Альтернатива всегда с сюрпризами и часто неприятными. Что лучше, заплатить за уверенность или потом когда-то намаяться или спихнуть пусть мается кто-то – решать каждому самому для себя. Только мне кажется так будет даже дороже и геморойнее. Берите Мерседес.
Е
Евгений
18 апреля 2021
2.8K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2020 – н.в., V Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Внедорожник – мечта!
Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встречаются как бензиновые, так и гибридные двигатели мощностью от 150 до 220 л.с. У данного авто на высоте всё, начиная дизайном салона и заканчивая экстерьером, настолько машина хороша! Подвеска для меня просто идеальна, машина держит дорогу выше всяких похвал, никуда не закидывается. По ремонту вопросов пока особо не было, да и брал авто непосредственно в салоне, потому как вроде бы еще и рано. Хотя в целом Хонда характеризуются как надежные агрегаты, потому рассчитываю на минимум проблем в данном направлении. Вместительность салона и багажника оцениваю максимально, в этом направлении проблем, думаю, не возникнет ни у кого. Проходимость машина демонстрирует отличную. Единственным минусом для автовладельцев в этой красоте считаю лишь высокую стоимость самого авто да недешевые расходники. В общем и целом рекомендую авто к покупке, машина – огонь!
А
Антон Север
18 апреля 2021
3.7K

Audi

RS Q8
Внедорожник • 2019 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Дарит эмоции
Audi RS Q8 – это машина с характером, которая чувствует водителя и дарит ему эмоции. У меня все – положительные. Ну, за исключением стоимости её обслуживания. Ну, в принципе, знал, что покупал, и понимал, что она не может быть дешевой в обслуживании и экономичной в расходе топлива. Четырёхлитровый бензиновый двигатель на 600 лошадей не может есть шесть литров на сотню. У меня в смешанном цикле получается в среднем 18,5 литров. В городе временами доходило и до 35 при условии серьёзных ускорений. Автомобиль живой, очень собранный, с явным уклоном в спорт. Подвеска собранная, но не жесткая, на неровностях сохраняет комфорт в движении. Небольшие погрешности дороги сглатывает незаметно. Вообще весь автомобиль очень сбалансирован. Управляемость отличная, реакция мгновенная, доставляет массу эмоций, несмотря на то, что это внедорожник. Кстати, на расходе можно сэкономить, если перейти в спокойный режим, но в этом случае она становится стандартной Q8, без намёка на RS. Вообще больше всего мне симпатизирует в этом автомобиле его способность подстраиваться под настроение водителя. Надо – будет ехать спокойно, захочется драйва – покажет себя во всей красе. В целом машина – огонь!
Д
Данилов Стас
18 апреля 2021
3.2K

Audi

S7
Лифтбек • 2019 – н.в., II (4K)
5.0
Отзыв об авто
Характерная ласточка
Внешность – реально мечта. Я, когда увидела рекламу S7, просто обалдела от такой красоты. Естественно, просто посмотреть было недостаточно. Увидев её вживую, я приплясывала от удовольствия. Итак, в результате долгих раздумий и подсчётов я всё же получила во владение свою S7 вместе с 450 лошадками, 2,9-литровым V6, с дополнительным электронаддувом, 8-ступенчатым «автоматом» ZF, полным приводом quattro. Экономна, несмотря на мощность – по трассе у меня выходит 7,2, в городе – 11,2. Интерьер впечатляет не меньше, чем экстерьер. Задний диван чуть менее комфортный, чем передние кресла, зато водительское и переднее пассажирское очень крутые. Максимальный комфорт в движении, идеальные изгибы. За рулем устать вообще невозможно. Мощная боковая поддержка, подголовники продолжают линию спинки, кожа очень приятная, нескользкая, у меня в салон в красном цвете и это просто шикарно. Приборка, мультимедиа, акустика, - всё очень красиво и статусно, можно расписывать каждый шов и все кнопочки, экраны и стрелочки до бесконечности. Но главное-то в седьмой эске совсем не это! На дороге она нереальная. Управляется чуть ли не взглядом, откликается на малейшее движение водителя, парит по дороге и в том же время демонстрирует характер. Очень крута, быстра и органична.
С
Солнечная Яна
17 апреля 2021
3.4K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Однозначно женская машина
В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потребностям детей. Отличатся реально плавным ходом, ускорение набирает без рывков. Вариатор работает без нареканий. Вообще автомобиль довольно покладистый: быстро откликается на команды водителя, на трассе держится ровно и стабильно, уверенно заходит в повороты и при необходимости идёт на обгон. Скорость практически не чувствуется, поэтому стоит время от времени посматривать на спидометр. Радует достаточно небольшой для габаритов и веса авто расход топлива в тёплое время года держался 7,4-7,7 литра, зимой вырос до 9,5. Кстати, особенно осталась довольна эксплуатацией в зимний период. Прогревается Kaptur очень быстро, а в моём случае отдельное удовольствие доставляет наличие подогрева задних сидений, так как именно там находятся обычно дети. Единственное, что меня не совсем устраивает – это кресла. В них отсутствует напрочь боковая поддержка, поэтому спина при поездках на большие расстояния очень устаёт. Но в целом автомобилем я довольна. Ходовка, динамика, - всё на высоте.
К
Катарина Фальк
17 апреля 2021
8.7K

Volkswagen

Transporter Kombi
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
В работе хорош
Работаю на минивэне Транспортер Комби уже год. Машина удобная, обычно вожу в ней рабочих на смену, но иногда приходится использовать для транспортировки грузов. Это получается за счет большого багажника и складных сидений. И такие возможности, конечно, большой плюс. Что касается расхода топлива, в среднем он составляет 7-8 литров на сотку. В целом не самый большой показатель, поэтому и здесь все устраивает. Дизельный двигатель довольно мощный. Подвеска немного жестковата, зато КПП довольно хорошо работает – переключается четко. Кабина довольно удобная, в кресле размещаюсь с комфортом. На передней панели есть подстаканники, на дверях отсеки для разных мелочей. Отделочные материалы в минивэне достаточно практичные, полу с плакстиковым покрытием, сиденья все отделаны прочной тканью. Печка работает хорошо, салон быстро обогревается. В морозные дни машина заводится быстро. Системы безопасности тоже удовлетворяют, предусмотрено экстренное торможение и после аварийное торможение, подушка безопасности, ремни, конечно. Что еще хорошо, есть встроенный навигатор.
Д
Дмитрий Круглов
17 апреля 2021
2.5K

Audi

Q8
Внедорожник • 2019 – 2023, I (4M)
5.0
Отзыв об авто
Очень драйвовый автомобиль
Первое, что поражает в Q8 – это всё! Садишься в автомобиль и можно ехать несколько часов подряд. И вжимать педаль в пол во всю силу. К сожалению, во всю не могу, пока машина на обкатке, но под 200 км/час уже опробовал. Поведение на дороге – супер. Q8 реально едет ровно, словно к рельсам приклеилась. Эмоции от такой езды переполняют просто. Руль острый, автомобиль динамичный и очень отзывчивый. Множество разных ассистентов, за рулём реально можно просто отдыхать, слегка удерживая руль. Вообще у немцев всё продумано как-то: все кнопки на своих местах, если кресло водителя – то удобное само по себе, плюс массаж и вентиляция. Очень хорошо отрабатывает подвеска. Она в меру сбитая, упругая и достаточно комфортная. Неровности отрабатывает без нервов, словно проглатывает. Вообще на Q8 реально хочется погонять. Умом понимаешь, что это – не спорткар, но вот располагает она к скоростям, как мне кажется. Она в повороты на скорости входит так душевно, что сразу возникает желание повторять это раз за разом. Мультимедийная система очень понятная, не напрягает, только отпечатки пальцев на ней остаются и жутко раздражают, создавая какой-то беспорядок что ли. Шумоизоляция, понятное дело, присутствует, а штатная музыка звучит очень бодро.
С
Сальниченко Анатолий
17 апреля 2021
6K

KIA

Xceed
Хэтчбек • 2019 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Ласточка моя ненаглядная
С конца прошлого года в моем распоряжении KIA Xceed 2019– подарок любимого мужа. Внешне машина просто красотка, именно такую я и хотела – с дерзким силуэтом в спортивном стиле. Интерьер авто не уступает экстерьеру. Салон просторный, комфортный с прочной и практичной обивкой, выглядит это улетно. Предусмотрена качественная подсветка. Сиденья удобные с подогревом. Руль тоже классный, регулируется и обогревается. Конечно, есть кондиционер, бортовой компьютер работает без зависаний. Отличная система безопасности с боковыми и фронтальными подушками. Багажник вместительный, хватает для полноценного шопинга, а если сложить сиденья, места становится еще больше. Машина уверенно держится на дороге, автоматическая коробка передач переключается мгновенно. По городу моя ласточка съедает примерно 10 литров, по трассе около 6 литров на сотку. Клиренс не самый низкий, поэтому проблем с передвижением нет. Шумоизоляция высокого качества, во время движения можно спокойно разговаривать с собеседником, не напрягая горло. В целом я всем довольна, машина мечты в моих руках!
Э
Эльвира Мякинина
17 апреля 2021
3.9K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неплохой автомобиль в свои деньги
Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной модели я мог выбрать из 13 разных модицикаций. Внимание обращал на качественную сборку, посадку, ходовую. Приритеты - хороший свет (часто езжу ночью), кондиционер, подогревы сидений, комфортный руль и общая эргономичность. Перед покупкой был на тест драйве разных машин, пишу свое мнение в сравнении с капрюром. Тойота Королла 1.6 АО максималка - замечательная по езде, удобная, сидел в базе с 1.33, но нет нужной динамики, Хюндай Элантра - больше шума во время езды, Форд фокус 1.0 удобная, но нет нужной мощности. Также опробовал более высокий машины, в итоге стал покупателем Рено за 1,98 млн. Ход автомобиля ровный. Но если нагрузить багажник до предела, то на ухабах прыгает. Не хватает мощности при опережении на скорости более 100 км / ч. Не получается подключить дополнительную навигацию.
А
Артур Игоревич
16 апреля 2021
4.3K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Весьма неплох, за исключением пары нюансов
Меня лично в рестайлинговом кузове G90 привлекла именно внешность. При том, что технические характеристики не изменились, автомобиль стал более узнаваемым и интересным. Но, так как ценим машину мы ещё и за хорошие технические характеристики, то выбирал я её с тем учётом, что мой G90 должен быть мощным, динамичным и маневренным. В итоге в апреле 2020 я получил чёрный Genesis G90, с движком 3,3 литра и 370 лошадей, АКПП. Несмотря на то, что G90 достаточно велик по размерам, на дороге он ведёт себя довольно уверенно. Отличный отклик на водителя, точный руль, который утяжеляется на скорости, в крены почти не уходит, отлично держит дорогу. Мне, как водителю, нравится комфорт за рулём, удобство расположения всех кнопок, шикарный (в максимальной комплектации) кожаный салон. Есть и не слишком приятные моменты. Во-первых, шумоизоляция. Для авто такого класса хотелось бы большей тишины в салоне. Помимо гула мотора можно вполне расслышать и шелест камушков в арках, и пришлёпы колёс на стыках дороги. То есть однозначно придётся шумку допиливать уже отдельно. Расход топлива, конечно, для седана не маленький, у меня на трассе уходит примерно 9-10 литров, в городе 15-18. По большому счёту приобретением я доволен, в городе она хороша, да и на трассе выглядит достойно.
С
Севастин Стас
16 апреля 2021
2.8K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Надежность номер один в мире???
Приобрел в 2018 году тестовый G90 с пробегом 5000км, 3,3л, РОЯЛ комплектация. на 60000 неделю назад отказал бензонасос в баке, как выяснилось позднее. Машина просто отказалась заводиться. Сделали замену насоса у дилера за 35000руб вместе с топливным фильтром. Забрал машину, проехал на ней 2 дня и снова "добрый вечер", перегрев двигателя, закипела. Опять эвакуатор, опять сервис, до этого владел семью автомобилями, ни один гикогда не кипел, а как бензонасос выглядит я и не предполагал. Честно говоря немного в шоке пребываю. С первым местом по надежности в мере явный перебор
E
Evgeniy Petrov
15 апреля 2021
7.8K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
4.8
Отзыв об авто
Безупречное авто
Эта шикарная машинка в моем владении уже семь месяцев. Внешне она просто потрясающая. А какой крутой интерьер – салон просто игрушка, о качестве отделки думаю, и говорить не стоит, так как она просто безупречна. В машине имеется все для удобства водителя и пассажиров – удобные подлокотники, отсеки для хранения мелочи. Водительское кресло регулируется как надо, поэтому никакой затекшей и измученной спины. Пассажирские сиденья также максимально удобные. Подогрев и климат-контроль обеспечивают комфортную езду при любой погоде. Мультимедиа тоже на высоте, работает без нареканий. Единственное чего хотелось бы, чтобы салон был немного просторнее. Езда на бэхе достойна особого внимания. Из обычного режима можно быстро перейти в спортивный. Конечно, расход топлива на такой машине немаленький – по городу до 14 литров на сотку, а по трассе 8-9 литров. Ну это вам и не бюджетная марка. Подвеска шикарная, идет плавно, никакого дребезга. Шумка отменная, качество сборки на уровне – производители сделали все для комфортных поездок. В общем суперское авто! Да дорого и совсем неэкономично, но оно того стоит.
Р
Руслан Мустафин
15 апреля 2021
2.7K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
5.0
Отзыв об авто
Хорошая машинка
Машина реально очень крутая за свои деньги. Взял месяц назад, но до этого уже был опыт вождения элантры предыдущего поколения. Если сравнивать эти две машины – реально небо и земля. Изменилась внешность, стала более современной и красивой, салон стал просторнее, ходовка однозначно лучше. Вообще производитель неплохо потрудился. Даже не верится иногда, что это именно элантра. В салоне очень комфортно, шумоизоляция, акустика, комфорт – всё на хорошем уровне. Шумно в салоне становится только когда скорость выше 140. Двигатель 2,0, 150 лошадок под капотом и машина идёт, как надо. Вроде размеры внушительные, но ни по динамике, ни по манёвренности этого не скажешь. По трассе идёт, как по рельсам, управляется замечательно, расход очень радует, потому что на трассе у меня выходит порядка 6,5 литров, это если хулиганить и топить время от времени. В городе до 10 с учётом пробок и обогревов. Хочется отметить комплектацию, у меня в минималке Way есть всё необходимое: датчики света и дождя, обогрев руля, зеркал, передних сидений, климат-контроль, задний парктроник. На автомобиль, честно говоря, даже грех жаловаться, ибо он очень неплох.
Г
Громов Эдуард
15 апреля 2021
18.9K

ГАЗ

Газель Next (фургон)
Фургон • 2013 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Отличный фургон для наших дорог
Машину брал нулевую из салона полтора года назад. Понравилась сразу и не ошибся, что купил, доволен на все сто. Газель устраивает по всем пунктам. Кузов оцинкован, пол обшит фанерой. По бокам пластиковая обшивка с такелажными крепежами. Фурнитура на боковой и задних дверях отличного качества. Предусмотрена блокировка заднего моста. Водительское сиденье с подогревом, при этом легко регулируется. Вообще салон комфортный и удобный. Другой плюс – электрозеркала с подогревом. Я выбирал только дизельный двигатель. Здесь стоит агрегат высокой мощности. Расход топлива оптимальный – 10-12 литров на сотку дизеля. С управлением тоже нет проблем. Газель маневренная, легко проезжаю по дворам. И на наших российских дорогах показала себя хорошо. Еще большой плюс заводится в самые сильные морозы. За год эксплуатации никаких серьезных проблем не было. Немного забарахлила приборная панель, ее поменяли по гарантии. Еще гудел ступичный подшипник это тоже быстро устранили. Заменили колодки по гарантии. Но это все мелочи. Даже не знаю, что еще можно сказать. Отличный фургон для работы в нашей стране. Не зимний климат ему ни страшен, ни весенние и осенние дороги.
Г
Глеб Макшанов
15 апреля 2021
2.1K

Renault

Duster
Внедорожник • 2020 – 2022, II
4.7
Отзыв об авто
Надёжный товарищ
Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довольно удобные сиденья, в меру упругие, чтоб не чувствовать сильной усталости. Регулировка сидений, конечно, традиционно где-то внизу, но я настроил один раз и больше не трогаю, кроме меня никто не ездит. Шумка, конечно, слабовата. Если это машина для семейного пользования, как у меня, то её надо исправлять, чем я и планирую заняться ближе к лету. В принципе, если сравнивать с предыдущей версией (катался на дастере товарища), то она значительно лучше, но для большего комфорта усовершенствовать стоит всё же. Однозначно в плюс хорошая проходимость и отличная подвеска. В городе, на трассе, в полях идёт очень хорошо, неровности глотает. Движок не супермощный, но достаточно тяговитый, для моих целей вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге. На поворотах скорость всё же лучше сбрасывать, это явно не конёк дастера. А так управляется нормально, откликается на команды, не козлит. Ну и ложка дёгтя – это слишком маленькие боковые зеркала. Не хватает их однозначно.
С
Сенин Антон
15 апреля 2021
12K

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
4.8
Отзыв об авто
Машина-огонь!
Год с небольшим у меня Ауди А6 и за это время я доволен многим. Внешне машина просто бомбическая. Смотрится представительно, серьезно. Салон классный с двумя функциональынми дисплеями в центре. Сиденья довольно удобные с качественной отделкой, регулировкой. Рулевое колесо с кожаной отделкой, настройками и обогревом. Обзорность отличная. Разгоняется машина за считанные секунды. На трассе идет уверенно, обгоняю другие машины без напряга. Что еще? Отличная система безопасности – ремни, подушки, ESP, антиблокировка. Клиренс хороший для наших дорог подходит. Полный привод – еще один плюс. Шумоизоляция на уровне. Расход топлива в среднем около 8 литров на сотку. Багажное отделение очень просторное, загружали в него кухонную мебель, кучу пакетов с вещами и все уместилось. В общем и целом все меня устраивает. Из минусов, конечно, стоимость техобслуживания. Ну и с парковкой не все гладко, приходится прилагать усилия, несмотря на наличие датчиков. А что поделать, привстаю с кресла и смотрю в зеркало, чтобы правильно припарковаться. Хотя это все такие мелочи по сравнению перед тем, что за все время не было ни одной поломки.
В
Владимир Михайлов
15 апреля 2021
4.2K